Управление клиентскими базами данных
Структурированная система управления базами данных поможет увеличить клиентскую базу и наладить эффективный диалог с конечным потребителем.
ACCORD POST поможет наладить основные каналы персональных онлайн и офлайн-коммуникаций с клиентами.
Анкеты, карточки и прочие бумажные носители
Обработка звуковых носителей и телефонных звонков
Личный кабинет (работа с персональными данными в интерфейсе заказчика)
Высокая скорость обработки информации позволяет получать данные
из 50 000 анкет и купонов в сутки
Ошибки в данных приводят к:
Более высоким затратам
Репутационным рискам в глазах клиентов и партнеров
Снижению эффективности рекламных кампаний
Мы предлагаем поддержку вашей базы в актуальном состоянии
Обзвон клиентской базы с целью актуализации данных и получения информации о состоянии телефонных номеров клиентов
B2C и B2B общение с клиентами от лица заказчика
Удаление дубликатов
и ошибочных адресов
Качественная компиляция баз данных
Ваша маркетинговая акция даст больше конверсии, если для разных категорий клиентов вы разработаете индивидуальные предложения с учетом знаний о них.
Увеличение отклика по рекламным кампаниям
Получение максимума
информации о клиенте,
его клиентской истории
и интересах
Возможность делать актуальные предложения покупателю
Повышение покупательской лояльности к бренду
Расширение списка адресов для рассылки по директ-маркетинговым акциям
Разработка и поддержка системы управления базой данных
Большой объем данных невозможно хранить и структурировать, используя стандартные средства. Система управления БД позволяет создавать базы данных, а также выполняет операции поиска и сортировки данных.
Разрабатываем структуры и форматы для единой клиентской базы данных
Собираем и обрабатываем данные из различных источников
Поддерживаем единую среду для хранения данных
Работа с персональными данными потребителей (дедупликация, актуализация, сегментирование, анализ клиентской базы данных)