01 февраля 2018
Одним из главных трендов в digital-маркетинге сегодня можно назвать кросс-девайс. Традиционные методы аналитики, ориентированные на устройства, а не на потребителя, уже не так эффективны, поскольку недооценивается вовлеченность потребителей и упускается возможность оптимизировать рекламные расходы.
Кросс-девайс – это использование больше, чем одного устройства для приобретения товара. Среднестатистические пользователи помимо стационарного компьютера владеют также смартфонами, планшетами и другими устройствами. Порядка 57% российских пользователей применяют несколько устройств при совершении покупки.
Пока использование домашних компьютеров лидирует, однако мобильная коммерция стремительно набирает популярность. Для того чтобы выстроить коммуникацию наиболее точно, нужно анализировать весь путь покупки – от первого визита в онлайн-магазин до момента оплаты. Кросс-девайс продажи увеличиваются, поэтому стоит внимательно оценивать каждое устройство, используемое для совершения покупки.
Торговым площадкам необходимо акцентировать внимание на кросс-девайсе. На смартфонах теперь не только ищут товары, но и покупают их, поэтому маркетологи должны позаботиться о том, чтобы пользователи уверенно и успешно работали не только с мобильными, но и со всеми другими устройствами и платформами. Поэтому без кросс-девайс аналитики продавцы рискуют неверно рассчитать ключевые показатели и рентабельность почти трех из пяти транзакций.
Границы между традиционным и цифровым мирами стираются, разрушая привычную бизнес модель розничной торговли. В настоящее время понимание покупательского поведения становится все более сложной задачей в условиях фрагментации медиа и использования нескольких устройств.
Источник: New-retail.ru
Интернет-магазин и персональные данные
26 февраля 2020
По статистике около 30 миллионов россиян пользуются услугами интернет-магазинов.
Как интернет-магазину оптимизировать выполнение заказа
12 февраля 2020
Эффективное выполнение обработки и доставки товара – дело не легкое.
Как внедрить омниканальность
21 января 2020
Омниканальность полюбилась покупателям, т.к. позволяет получить персонализированный покупательский опыт.